Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Мы играем в Minority authority - игру, в которой каждый участник хочет остаться в меньшинстве. Правила игры: ведущий задаёт да-нет вопрос, участникам отводится время на его обдумывание. В назначенный срок участники голосуют. Большинство проголосовавших выходит из игры, оставшиеся в меньшинстве участники отвечают на следующий вопрос. Выигрывает участник, всегда отвечающий "оригинально". Незачем отвечать честно - узнайте, какие ответы собераются давать другие участники, взаимодействуйте с ними, убедите их всем вместе ответить "да", чтобы один вы, ответивший "нет", прошли на следующий этап.
Для игры вам не требуется персонаж, не нужно знать канон, никаких ограничений по личностям игроков.
Для сохранения состава участников в тайне комментарии отключены. Если у вас есть вопросы - задавайте по имейл. Для участия прочитайте подробные правила и направьте заявку на имейл ведущего.

Не стоит вступать в сообщество, мы используем имейл для игры.
Игра в стадии доработки.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:06 


Вопрос: Как вы узнали о нашей игре?
1. из вк  1  (10%)
2. увидел рекламу в сообществе на diary  5  (50%)
3. увидел перепост/пост о игре у кого-нибудь в блоге, diary  4  (40%)
4. от друга/знакомого  0  (0%)
5. другое (что бы это могло быть? напишите на имейл, пожалуйста)  0  (0%)
Всего: 10
URL
01:26 

Разбор полётов.

Думаю, что всё же нужно выкладывать описание хода игры, иначе мыслительная деятельность у нас не продвинется.
В первой игре игрок 3 сразу раскрыл карты, это был единственный ход за всю игру. Он сообщил всем участникам, что голосует "нет" и действительно проголосовал "нет". Один участник поверил ему, один - нет. Тот, что не поверил, проиграл, но могло быть и иначе. Но игрок 3 проголосовал сразу же после вынесения вопроса - это не лучшая тактика.
Так что, по крайней мере, то, что вы должны сделать в первую очередь, - это связаться со всеми участниками и сообщить что-то. Задайте им вопрос, мотивируйте их к взаимодействию. Самое простое, что вы можете сделать, - это сказать, к какому ответу склоняетесь. Конечно, это прозрачный ход и он может быть вам не на руку. Всё зависит от удачи или умения читать между строк. Если вы сможете убедить участников, что вы голосуете "нет", то приблизитесь к выигрышу.

Пример. "Компромисс."
Участвуют в игре Игрок 1, Игрок 2, Игрок 3.
16:00Ведущий: Игра начинается. Вопрос: "Быть чёрным - плохо?" Ответы принимаются до 16:30.
Игрок 1 всем игрокам: я голосую за "нет". А вы как думаете?
Игрок 2 игроку 3: давай я дам тебе выиграть в этот раз, а ты мне в следующий? В следующей игре я скажу "океюшки", так ты поймёшь, что это я. отвечай "да"
Игрок 3 игроку 2: ок.
16:24 Игрок 3 отвечает "да".
16:27 Игрок 1 отвечает "нет".
16:29 Игрок 2 отвечает "нет".
Победитель: игрок 3.

На самом деле, здесь возможно 8 комбинаций. Вот они.
Как этим воспользоваться? В идеале нужно попытаться определить, лжёт игрок или нет.
Конечно, с увеличением числа игроков количество комбинаций увеличивается, тем более, если неизвестно, кто в конце концов проголосует, а кто нет. Но уже что-то.

URL
18:51 

Первая игра

Первая игра завершена.
На игру записались 7 игроков, задан 1 вопрос, ответили 3 игрока, победитель: игрок 4. Поздравляю!
Участники, не ответившие на вопрос, могут принять участие в следующей игре.
Не стану отрицать, что существуют большие проблемы с организацией процесса игры. С моей стороны была пара ляпов. Только один игрок захотел связаться с другими участниками. Должно быть, условия игры слишком строгие и нерасполагающие к общению. Однако как иначе это реализовать - ума не приложу.
Неплохо бы придумать какие-нибудь мотивирующие факторы, что-то, заменяющее приз, чтобы у игроков было желание выиграть.
И, вероятно, нужно сократить срок на обдумывание хода - игрокам непонятно, как пользоваться предоставленным временем, трудно придумать выигрышную стратегию (я могу это понять, но что с этим сделать - пока не знаю).
Пока игра на стадии доработки. Может быть, в следующий раз будем играть через примерно две недели и только если подтянется народ и организация будет улучшена.

@темы: правила, организация, игра завершена

URL
15:03 

Голосование о времени

Если вы хотите принять участие, но у вас уже есть планы на субботу, когда у вас есть время для следующей игры?
Способ связи с ведущим: diarygameleader@gmail.com


UPD: Игра в стадии разработки, в ближайшее время решаются вопросы о платформе для игры и тактике. В ближайшее время игр не планируется.

Вопрос: Когда играем в следующий раз?
1. пн, 19:00  1  (11.11%)
2. вт, 19:00  1  (11.11%)
3. ср, 19:00  1  (11.11%)
4. чт, 19:00  0  (0%)
5. пт, 19:00  0  (0%)
6. сб, 19:00  2  (22.22%)
7. время не подходит. хочу начать играть раньше  1  (11.11%)
8. время не подходит. хочу начать играть позже  1  (11.11%)
9. время подходит  0  (0%)
10. посмотреть результат  2  (22.22%)
Всего: 9
Всего проголосовало: 8
URL
13:51 

Рекламы пост.

Уважаемые участники и читатели.
Прошу распространить информацию об игре (в дайри, социальных сетях).


Текст поста для рекламы:


Minority authority - игра для тех, кто любит оставаться в меньшинстве. Все постят картиночки с котами и лисами? А вам нравятся раки-богомолы. Все жалуются, что из контакта удаляют музыку? Вам нечего бояться, о ваших любимых группах никто и не слышал. 3 человека - too mainstream для вас? Тогда принимайте участие. Правила игры просты: нужно ответить на "да-нет" вопрос так, чтобы остаться в меньшинстве и пройти на следующий этап игры. Не стоит полагаться на удачу, найдите свою тактику контролирования игры. Полностью анонимно. Заявки на участие и вопросы направляйте на diarygameleader@gmail.com

@темы: реклама, состав участников

URL
19:14 

Правила игры.

Ход и правила игры.
Дорабатывается. Принимается любая критика правил, рекомендации и вопросы. Давайте вместе сделаем игру более интересной!
Этап 1. Сбор игроков.
Ведущий присваивает игрокам выбранный случайным образом порядковый номер.
Этап 2. Вопрос.
Ведущий задаёт вопрос, ответить на который можно "да" или "нет". Например, "вы любите кошек?" Игрокам отводится час на обдумывание ответа.
Этап 3. Подсчёт голосов.
В назначенное время ведущий публикует результаты голосования в сообществе. Голосование не анонимно. Все игроки могут видеть, к какому ответу пришёл каждый из них. Например, игрок 1: "да", игрок 2: "нет", игрок 3: "нет", игрок 4: "нет", игрок 5: "да", игрок 6: "нет", игрок 7: "да". 4 игрока, ответившие "нет" выходят из игры, 3 игрока, оставшиеся в меньшинстве, отвечают на следующий вопрос. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один или два игрока.
Этап 4. Определение победителя.
Выигрывает участник, всё время игры остающийся в меньшинстве. В случае, если к концу игры таких участников 2, они объявляются победителями.

Кажется, что вы бессильны что-либо сделать, но на самом деле, взаимодействуя с игроками, вы можете влиять на ход игры. Смысл игры в таком взаимодействии, которое поможет вам повлиять на их ответы и остаться в меньшинстве. Конечно, ответ на вопрос - не ваше личное мнение, а ход, помогающий вам пробиться к победе.
Мораль в рамках игры не имеет значения. Всё, что не запрещено и не мешает ходу игры, - разрешено.
Как общаться с другими игроками?
1) Выслать на diarygameleader@gmail.com письмо, оформленное так: "Игроку 5 от игрока 7. [Текст письма]". Или "Игрокам 1, 2, 3, 4, 5 от игрока 6. [Текст письма]" Или "Всем игрокам от игрока 9. [Текст письма]".
2) Ведущий направит ваше послание игроку или игрокам с соблюдением настроек приватности. Например, если ваше сообщение предназначено только для игрока 2, все остальные игроки не получает его.
В каких случаях вы будете дисквалифицированы?
Если к назначенному сроку вы по любым причинам не проголосовали, вы выходите из игры.
Если ваш ответ на вопрос отличается от "да" или "нет", вы выходите из игры.
Если вы ответили и "да", и "нет" на один вопрос, вы выходите из игры.
Если вы не уложились в срок и проголосовали слишком поздно, вы выходите из игры.
Менять ответ нельзя.
2 главных принципа игры:
1) Сохранять анонимность.
Игроки, знакомые друг с другом, ограничены в свободе действий. Кроме того, анонимность имеет значение и для следующего принципа.
2) Оставлять возможность для наблюдения.
Смотрите на это как на социальный эксперимент. Чтобы вы могли увидеть, как играли другие участники, после завершения игры вы сможете прочитать их диалоги. Никто, кроме игроков не будет иметь доступа к вашей переписке. Однако не предусмотрены наблюдатели за ходом игры. Выбывшие игроки смогут прочитать посты только после завершения игры (чтобы игрокам хотелось дольше остаться в игре).
Если нет приза, зачем играть?
Чтобы почувствовать себя победителем.
Чтобы проверить свои коммуникативные способности.
Чтобы посмотреть, как ведут себя другие.
Чтобы интересно провести время.
Кроме того, если игра пройдёт успешно, можно назначить вступительный взнос или провести игру очно.
Приятной игры!

@темы: правила игры

URL
00:05 

Организационное, FAQ

1) Почему я не получил пароль?
Поскольку у участника возник такой вопрос, уточняю: использование паролей было отменено за ненадобностью. Если кто-то будет использовать ваш имейл, он и паролем вашим сможет воспользоваться, так что в паролях нет смысла.
2) Мне пришло сообщение о начале игры, но не пришло письмо о её завершении, результатах и пр.
Если вы не получили писем, кроме оповещения о начале игры, — это следствие того, что вы не проголосовали. Для экономии времени и облегчения рассылки я не отсылал сообщения типа "вы дисквалифицированны в связи с тем, что не дали ответ на вопрос" и результаты игры, поскольку они опубликованы в сообществе.
3) Почему я получил позывной только с началом игры, а не накануне в пятницу, как было обещано?
Да, я не отправил позывные накануне в пятницу, потому что у меня не было времени тогда и я посчитал, что до начала игры они вам и не должны понадобиться. К тому же, не хотелось рассылать больше писем, чем нужно, и плодить спам. Отныне позывные будут присваиваться с началом игры.
4) У меня есть идея и вообще я могу помочь!
Мне бы не помешал подельник, который бы мог писать разъясняющие посты, у которого бы были идеи по улучшению игры, лучшей организации. Поступила отличная идея прописать в качестве примера несколько ходов, несколько примеров взаимодействия, выигрошной стратегии. Если вы желаете быть таковым, я могу сделать вас модератором сообщества и вы сможете писать посты.
Принимаются идеи по созданию форума, на котором могли бы быть обеспечены условия для игры.
5) Мне пришло пустое письмо или произошла иная письменная нелепица.
Не успеваю всем отвечать и с множеством писем возникает путаница. Если я не ответил на ваше письмо или что-то напутал, напомните мне, пожалуйста.
6) Как отвечать на вопрос?
Практика показала, что если писать "Ответ на вопрос: "да" подобным образом, ваши ответы становятся неудобочитаемыми. Отныне, чтобы ответить на вопрос, вам достаточно отправить письмо с одним словом - да или нет.

URL

Minority Authority

главная